Преимущества и недостатки наружной рекламы: плюсы и минусы
Задачи наружной рекламы
С тех пор мало что изменилось. Главный из них – привлечь внимание нужной аудитории. Сама информация зависит от цели клиента – продавать товары или услуги, информировать людей или события и поддерживать репутацию бренда.
Преимущества наружной рекламы в решении следующих тактических и стратегических задач бизнеса:
Мотивация к покупке, увеличение продаж.
Массовый охват аудитории, основанный на конкретном местоположении (регионах, регионах), демографии и интересах.
Усилить работу других СМИ (ТВ и Интернет реклама, продвижение).
Повышение узнаваемости бренда и лояльности.
Формирование имиджа компании.
Укрепляйте позиции на рынке или поддерживайте лидерские качества.
Привлекайте новую аудиторию.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Самый распространенный материал для изготовления рекламных конструкций – акрил. Из него делают различные коробки и вывески. Он может хорошо проводить свет. Но из-за хрупкости его легко повредить. Поэтому вместо акрила часто используют оргстекло или поликарбонат. Среди металлов чаще всего используется алюминий.
Преимущества наружной рекламы уникальны и не могут быть получены другими средствами массовой информации. Он известен своим масштабом, большим форматом и изображениями, что позволяет вызывать у аудитории сильный эмоциональный отклик.
Установив приоритет этого метода продвижения вашего бренда, вы автоматически получите следующие преимущества:
- Продуманная деятельность и согласование наружной рекламы в Москве позволит охватить желаемую локацию практически полностью. Широкое распространение обеспечивает наибольшее количество просмотров. При этом одна и та же реклама будет действовать долгое время, непрерывно привлекая новых клиентов. Здесь также задействован принцип частотности – человек постоянно видит перед собой определенный бренд и со временем начинает интересоваться им.
- Потребители не смогут выбросить его, как листовку, или выключить его, как телерекламу. Обычно это фиксируется и в недостатках наружной рекламы, имея в виду навязчивость информации. На самом деле люди более лояльны к этим типам рекламы, чем к рекламе в других СМИ.
- Существует большое количество вариантов размещения внешних носителей, рассчитанных на разные цели заказчиков. Чтобы привлечь покупателей в определенные магазины, они используют вывески и рекламные щиты, стелла тц , на самом здании для рекламы обычных товаров – рекламные щиты на обочине дороги, световые короба на тротуаре.
- Круглосуточная работа на улице, встроенное освещение. В нем используются яркие и экономичные светодиоды с длительным сроком службы. После установки объявление не требует значительного обслуживания или дополнительных затрат.
- Многие преимущества наружной рекламы связаны с взаимодействием с другими средствами массовой информации. Он значительно расширяет возможности интернет-маркетинга, привлекая широкий круг аудиторий для доступа к онлайн-ресурсам бренда. Маркетологи рекомендуют комплексное продвижение на основе внешних СМИ для максимального эффекта, а так же изготовление промо стоек.
Если клиенты увидят в городе наружную рекламу компании, доверие к ним в глазах клиентов возрастет. Это приведет к повышению лояльности аудитории и будет стимулировать пробу новых продуктов и услуг. Многие люди используют рекламные щиты и ситилайты для поддержания своей репутации, корпоративного имиджа и узнаваемости бренда.