...

IP-телефония для бизнеса — преимущества и возможности

bez nazvaniya 3

Современные компании должны устанавливать особые отношения с клиентами и партнерами. Устаревшая телефонная техника в этом плане не помогает. Если вы заставляете людей ждать или слушать раздражающий сигнал «занято», ваше соединение может быть устаревшим и низкого качества. Современные функции ip телефонии подходят для компаний любого уровня. Вы можете получить преимущества бесперебойной, качественной и дешевой связи, учитывающей все особенности вашего бизнеса.

Каковы преимущества облачных IP-телефонов?

Облачная IP-телефония размещает службу на виртуальном сервере, который обрабатывает все вызовы. Раньше компаниям приходилось покупать АТС, подключать их к фиксированным телефонным сетям и платить большие сборы за каждый звонок и факс. Сегодня все изменилось. Теперь вы сами выбираете оператора, можете оптимизировать свои тарифы, получить полноценную современную телефонную линию, монтаж ЛВС, а можете отказаться от покупки дорогих радиостанций.

Преимущества облачного телефона для предприятий:

  • Связь с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера, IP телефона.
  • Оптимизация затрат. Вы можете пользоваться услугами всех операторов, а виртуальная АТС сама подберет оптимальный тариф.
  • Многоканальный номер. Один номер может обслуживать несколько линий одновременно, не покупая десятки SIM-карт.
  • Бесплатные звонки по внутренней сети. Ваши сотрудники могут использовать короткие номера для связи друг с другом.
  • Интеграция с CRM. Статистика входящих звонков, автоматическое формирование отчетов, комплексный контроль и оптимизация работы менеджеров.
  • Качественная связь. Вы получите быстрое и удобное телефонное обслуживание, оптимизированное для вашего бизнеса.

Помня об этих преимуществах, вы можете значительно увеличить количество успешных звонков, внедрить электронные письма для клиентов и создать меню IVR для автоматического уведомления клиентов. Это лишь самые популярные функции IP-телефонии, которые обеспечивают гибкую и качественную связь с партнерами, клиентами и сотрудниками. Возможности будут индивидуализированы для каждой компании.

Еще одно из преимуществ современных IP технологий – это предоставление различных дополнительных сервисов:

  • Интеллектуальная маршрутизация входящих и исходящих вызовов, гибкое управление как общими, так и индивидуальными настройками вызовов.
  • IVR – интерактивные многоуровневые голосовые меню
  • Автосекретарь
  • Голосовая почта
  • Запись разговоров
  • Поддержка видеосвязи
  • Интеграция с различным ПО – CRM, базами данных, бухгалтерским софтом и т.п.
  • возможность организации собственного Call-центра