Почему украино-российское морское столкновение чревато риском
Москва хотела соединить Крым с Россией, поэтому быстро был построен 12-мильный (19 км) мост. Он был официально открыт в мае 2018 года, когда президент России Владимир Путин с триумфом проехал на нем грузовик.
Мост был плохой новостью для восточной Украины.
Ссылаясь на необходимость повышения безопасности, Россия резко увеличила количество вооруженных судов как в районе Керченского пролива, так и в Азовском море, о чем сообщает нам yes-chernivtsi.com.ua/ на Украинских ресурсах сайты Днепр про Буковинских пограничников.
Грузовые суда, которые хотели попасть в украинские Азовские порты, теперь стали подвергаться большему количеству проверок и длительным задержкам, которые иногда растягивались до недели.
В связи с тем, что дополнительный день в море стоил судоходной компании до 15 000 долларов (11 700 фунтов), сбор стали или зерна из Мариуполя стал теперь непредсказуемым предложением, и некоторые по понятным причинам решили остаться в стороне.
Украина начала жаловаться на то, что ей грозит экономическая блокада и что Россия нарушает соглашение об «обмене» 2003 года.
К большому разочарованию Киева, было мало международного отклика, и жизнь медленно выбрасывалась из украинских Азовских портов.
Краны, которые заглядывают в доки Мариуполя, простаивали, а портовые работники были переведены на четырехдневную неделю. Когда мы посетили в октябре, в доке было всего три грузовых корабля.
Оставшись на свое усмотрение, Украина пыталась укрепить свои ограниченные военно-морские возможности.