...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

Новости

Выбираем хороший и практичный горный велосипед

В то время как городской велосипед хорошо справляется с дорогами с твердым покрытием, ездить по песчаным дорогам на нем неудобно и небезопасно. Поэтому горные велосипеды – отличная альтернатива для более требовательных велосипедистов.

Горный велосипед, пожалуй, самый популярный тип двухколесных транспортных средств. Они пользуются популярностью наряду с городскими и треккинговыми велосипедами. Вопреки внешнему виду и названию, которое не в полной мере отражает назначение этого типа велосипедов, горные велосипеды используются для езды по труднопроходимой местности, а не только в горах.

59a6b6f87f007

Популярный горный велосипед обычно имеет колеса диаметром 26 дюймов и компактную, короткую и усиленную раму. В отличие от типичных дорожных мотоциклов, дорожный просвет между педалями и кривошипно-шатунной системой намного больше, чтобы избежать повреждений при движении по неровной местности. Горный велосипед также оснащен простым и прочным рулевым колесом, сильными тормозами и противоударным оборудованием.

Кривошипно-шатунная система позволяет переключать передачи в очень широком диапазоне. Некоторые горные велосипеды имеют амортизирующую раму или вилку, в зависимости от области применения и подгруппы, к которой относится модель. Горный велосипед немного тяжелее других велосипедов, его вес колеблется от 7-8 кг для самых дорогих и продвинутых моделей до 10-12 для более дешевых и простых моделей.

Когда дело доходит до типов подвески, можно выделить несколько групп. Первой и до недавнего времени самой популярной группой горных велосипедов были жесткие велосипеды, то есть лишенные какой-либо амортизации. Не менее популярны велосипеды с жестким хвостом, лишенные задней подвески, но с амортизированной вилкой.

gornii velosiped

Реже встречаются велосипеды с мягким хвостом или велосипеды, оснащенные рамой с остаточной задней подвеской. Эта амортизация основана на изгибе и эластичности материала, из которого были изготовлены элементы каркаса. Последняя группа – велосипеды с полной подвеской, то есть модели, оснащенные полной амортизацией рамы и вилки.

В последнее время становится все более популярным собирать велосипеды из сборочных узлов различных производителей.

Помимо традиционных горных велосипедов, которые мы можем приобрести в магазине, есть несколько групп велосипедов, конструкция которых немного отличается от стандартов.