...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

Статьи

Управление взаимоотношениями с клиентами в строительной компании

Управление взаимоотношениями с клиентами в строительной компанииЕсли вы хотите существенно повысить спрос на свои товары и при этом у вас нет желания увеличивать штат, мы можем предложить вам один очень эффективный способ того, как это сделать без существенных затрат. Проще всего воспользоваться системой ProCrm. Клиентская база ProCrm даст вам возможность не просто накапливать данные по клиентам, но и производить анализ на основе этих данных. Это поможет определить наиболее прибыльные направления ведения бизнеса. Уникальная система управления поможет легко и быстро остановить отток клиентов, причем, остановить навсегда. Можно сказать, что ProCrm являет собой что-то вроде бизнес оружия, без которого не победить в войне за покупателей и заказчиков.

Эта база данных способна вобрать в себя огромный массив информации о клиентах. Причем, мы здесь говорим о потенциальных клиентах. Используя ProCrm можно будет легко и просто создавать что-то вроде отделов по сегментам и секторам, где можно с большой точностью определять наиболее подходящих потенциальных клиентов. Применяя базу prospect.az можно не выходя их офиса вести незаметный контроль за активностью проявляемой компаниями или физическими лицами к которым имеется рабочий интерес. Важно заметить, что база данных легко интегрируется, благодаря чему ее можно использовать совместно с другими приложениями и системами.

Так например она неплохо интегрируется с контактным центром, наличие которого дает возможность связи как с действующими, так и с потенциальными заказчиками и покупателями. Кстати сказать, в системе ProCrm можно информировать заказчиков и в индивидуальном, так и в групповом порядке, что, конечно же, очень удобно. Сам процесс информирования очень гибкий, можно всего в несколько кликов создать адресную строку и уведомить любого абонента, имеющегося в базе данных. Уведомлять можно о чем угодно, например, о каких-то акциях и о многом другом.

Работа с клиентами благодаря системе ProCrm существенно упрощается, в том числе и за счет накопления информации о взаимодействиях с покупателями и заказчиками. Речь идет о встречах, заключенных договорах, объемах поставом, стоимости товаров, проданных клиентам и о многом другом. В системе также имеется модуль, отвечающий за регистрацию договоров, он облегчает контроль за ведением договоров. Нельзя не отметить важность этой составляющей системы управления ProCrm. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о модуле отчетности, этот инструмент прекрасно подходит для контроля как оптовых, так и розничных продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *