...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

ОбзорПолезные советы

Необходимость развития детей

1 1Физическое, психическое, интеллектуальное развитие ребёнка начинается с момента его рождения и продолжается всю жизнь. Поэтому важно создавать необходимые условия для этого. Особенно активно дети развиваются в первые три года. В этот период развивается усиленно мозг и совершенствуется его деятельность. А также в этот возрастной период сильнее всего развивается эмоциональная сфера ребёнка и его сенсорные способности.

Наиболее сложные задания выполнять гораздо легче, если они сопровождаются практическими действиями, которые можно найти в условиях домашнего пользования, например на сайте https://www.childdevelop.ru/worksheets/ практические задания для детей от Childdevelop.ru. На этом этапе очень важно не перегружать ребёнка познавательной деятельностью. А стремиться создавать условия для развития эмоций и чувств. Для познания окружающего мира, ребёнок должен иметь благоприятную обстановку с возможностью манипулирования различными предметами. Важно, чтобы его окружала специально созданное развивающее пространство, где бы у него были разнообразные возможности для своих первых экспериментов с вещами. Такое, на первый взгляд, бесцельное экспериментирование, с окружающими предметами, позволит ребёнку постепенно видоизменять своё восприятие, различать предметы по их признакам.

Для того, чтобы ребёнок не терял в ходе развития, активность к познанию окружающего мира, необходимо взрослым его поощрять, используя различные приемы, эмоционально, речевого и тактильного воздействия. Ребёнок год от года, постепенно познаёт мир вокруг себя, учится пользоваться всё большим и большим количеством предметов. Его хаотичные и не осмысленные действия в самом начале жизни, дают только первый опыт и знания об окружающем его мире. В ходе дальнейшего развития ребёнка, манипуляции с предметами постепенно замещаются деятельностью, где заранее присутствует определенная цель. Становясь старше, ребёнок приобретает и развивает умение часть практических действий выполнять в уме. В ходе любой практической деятельности непременно развивается мышление. В то же время и развитие мышления облегчается, если сопровождается моторной и практической деятельностью.