Строительство гаража

Строительство гаражаУ счастливого обладателя автомобиля, рано или поздно встанет вопрос: «Где ставить машину, на улице или в гараже?». Если на улице, то тут все просто. Если же нужно построить гараж, то какие параметры необходимо учитывать и стоит ли заказывать у компании которая утверждает garazh-iz-penoblokov.ru и качество или же сделать всё своими руками.

В случае, когда участок под строительство уже выделен, остается определиться с масштабами стройки. Размер среднего гаража 5 м в длину и 3 м в ширину и высоту, если Вы приверженец больших джипов, то следует знать, что длина некоторых свыше 5 метров. Сразу стоит обдумать целесообразность «ямы» для ремонта автомобиля. Если Вы не собираетесь сами чинить машину, а яма нужна лишь для замены моторного масла, то лучше воспользоваться ямой, например, в гараже друга.

Также стоит выяснить, нужен ли над гаражом второй этаж, будь то жилая комната или чердак для хранения летней резины и прочих запасных частей автомобиля. Если второй этаж необходим, то фундамент закладывается с этим учетом укрепленный.

Когда в семье две машины, то автомобильное хранилище может быть двух местное. Гараж бывает встроенный, отдельно расположенный, пристроенный к другому зданию.

Встроенный гараж – чаще всего встраивается в жилой дом и не имеет своих наружных стен. Может располагаться в подвале дома.

Отдельный – не зависит от других построек, его можно возводить из любого материала.

Пристроенный гараж — прилегает хотя бы одной из своих стен к другой постройке. Для создания единого архитектурного ансамбля стоит выбрать для гаража точно такой же вид строительного материала, как тот, из которого сделано основное здание.

Строительство гаражаСтроительство гаража

Выбор внешнего материала

Здесь ограничений не существует, все зависит лишь от бюджета и необходимой капитальности строения. Строение может обладать различным внешним видом и иметь разную степень теплоизоляции.

Металлический гараж – не хранит тепло, но прост и быстр в сборке. Все детали являются заводскими, они прочны и надежны. Однако следует учесть, что в жаркие дни такой гараж раскаляется до предела, ночью при перепаде температур остывает, все это способствует образованию конденсата. Высокая влажность поспособствует коррозии метала.

Деревянный гараж – строится на легких (недорогих) фундаментах, стены и крыша крепятся на деревянные балки (каркас). Стены могут быть каркасно-панельные, внутреннюю отделку можно оформить плитами ОSВ, что значительно удешевит проект, при этом будет иметь приличный вид. Утеплителем послужит проложенный между стенами и обшивкой пенопласт, такой вид гаража будет в достаточной мере защищать железного коня от холода и стужи. Большим минусом является пожароопасность строения.

Капитальный гараж из камня или кирпича, считается самым долговечным. Однако он тоже требуют утепления, а строить его следует на мощном, а значит дорогостоящем фундаменте.

Навес. Не стоит обделять вниманием такую простую конструкцию, она защитит автомобиль от дождя, снега, падающих веток, листвы, а соорудить его сможет любой. Навес — самый бюджетный вид защиты для машины. Необходимо шесть опор по периметру (металлические трубы), для крыши — три поперечные деревянные балки и два листа металлического профиля.

Автовладельцу следует учесть, все факторы при постройке дома для своей машины, ведь эта постройка несет в себе массу функций. А для некоторых мужчин гараж является самым настоящим священным местом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *