...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

Компании

Регистрация штрих кодов

Регистрация штрих кодов

Штрих-код – это программа, использующая специальный метод шифрования для маркировки товаров, который предоставит всю ключевую информацию о товаре, а именно:

Имя и тип;
Источник
Описание производителя (наименование);
Логотип компании-поставщика;
Работа;
Дата производства;
Установленный срок годности товара;
Другая необходимая информация;
Штрих-код передает информацию графически в виде серии черных и белых полос. Подходит для поверхности упаковки продукта. Штрих-код очень удобен в использовании, так как позволяет разместить на одном квадратном сантиметре до тысяч символов. Используйте специализированные технические средства для считывания штрих-кодов.

Штрих-код содержит всю информацию, необходимую для доставки, доставки и маркетинга продукта. Создавайте персональные коды для каждого конкретного типа продукта. Поэтому наличие штрих-кода позволяет точно идентифицировать объект. Штрих-коды могут быть выпущены только в том случае, если продукт прошел все обязательные проверки и проверки и прошел успешно.

В настоящее время большинство видов товаров должны пройти программу регистрация штрих кодов, прежде чем они могут быть проданы на российском и зарубежных рынках.

Наличие штрих-кода позволяет:

· Упростить процесс выставления счетов платежных систем (включая банки), что позволит вам работать быстрее и лучше;

· За счет полной автоматизации процесса сокращается количество ошибок при чтении информации;

· Идентифицировать сотрудников организации (в случае разработки корпоративных штрих-кодов);

· Создавать инструменты контроля рабочего времени (например, записывать часы работы сотрудников, время поступления и т. Д.);

· Упростить осмотр складской площадки;

· Легко контролировать товары в конкретных торговых точках и быстро понимать, есть ли товарные запасы, текущее количество и срок годности;

· Упрощение статистического анализа (за счет возможности единообразия форм сбора данных);

Поэтому наличие штрих-кодов необходимо на всех этапах обработки товара: на этапе продажи товара, хранения его на складе, проведения таможенного досмотра, этапов транспортировки и приемки.