Плоский алюминиевый лист – укладка обложки из плоского листа
Кровля из листового металла обычно изготавливается на жестком дощечном покрытии. Плоский лист – стальной лист, лист алюминиевый амг2м, медный лист или цинк-титановый лист – обычно укладывают на так называемый стоячий шов. Посмотрите, каковы основные принципы укладки плоских листов, как соединить отдельные листы из листового металла на крыше.
Это связано с тем, что полосы или листы соединяются путем сгибания краев. Кроме того, кровельное покрытие крепится к жесткому покрытию специальными ручками, называемыми лягушками. Благодаря лягушкам вам не придется прокалывать поверхность крышки, потому что они могут застрять под ней.
Постоянные швы представляют собой комбинации тех краев кровельного листа, которые перпендикулярны карнизу крыши. Они бегут от карниза к гребню. Поперечные края соединены с лежачим швом.
Конечности могут быть одинарными или двойными. Одиночные швы образуются путем изгиба, а двойные швы – изгибом и скручиванием соседних листов плоского листа. Постоянные изгибы обычно имеют высоту 25 мм. Двойной подол обеспечивает большую герметичность и должен использоваться на крышах с углом наклона от 3 до 25 °. Одна конечность – легче сделать – обеспечивает достаточную защиту для крыш с углом наклона, превышающим 25 °. Более четко, чем двойной край, они также делят панель крыши на полосы, потому что их верхние края шире.
Типы Подола
– постоянный шов – рекомендуется для скатов крыши с уклоном не менее 25 °,
– двойной стоячий шов – рекомендуется в местах с уклоном менее 25 °,
– одинарный шов (угловой) – на участках с уклоном не менее 25 °. Проще сделать, чем двойной подол. Делит панель крыши на привлекательные широкие вертикальные полосы,
– лежащий шов.
Небольшие листы из листового металла (длиной 2-3 м) можно прикрепить непосредственно к основанию гвоздями, шурупами или заклепками, но это очень редко. Это требует сверления кровельного листа и не позволяет ему расширяться и сжиматься под воздействием температурных изменений. Такое крепление хорошо работает в невидимых (защищенных другими элементами) частях кузова, например, при креплении карнизов.
Ошибки в сборке плоских листов
Хотя это случается редко, необходимо проверить, не находятся ли в какой-то момент поперечные кромочные швы не «под волосами» относительно падения крыши. Вода может течь между листами металла.
Также убедитесь, что все стоячие швы имеют одинаковую высоту. Лист в местах расположения растений не выдерживает. Листы должны быть хорошо подобраны. В противном случае вода будет переливаться под крышку.