Особенности транспортировки строительных материалов
В связи с многочисленным населением городов люди предпочитают больше простора и личного пространства. И поэтому на сегодняшний день проживание за пределами города наиболее престижно. Люди, желающие возвести собственный коттедж, наталкиваются на проблему добротной транспортировки стройматериалов. Большинство людей, не знающие специфику данной доставки, сталкиваются с ухудшением цельности данных материалов, что в последствии может привести к недопустимости применения стройматериала.
От перевозки стройматериала, в последствии, зависят его характерные свойства. Поэтому его нужно перевозить соотносительно с правилами, рассчитанными специально для строительных материалов.
Автотранспортная компания «ГрузТрансАвто» предлагает грузоперевозки днепр до 10т.
Сыпучие стройматериалы.
В сферу данных стройматериалов входят: гравий, цемент, известь, песок. Главный метод их транспортировки – применение разных цистерн.
Особенность доставки цемента заключается в том, что материал необходимо ограничить от контакта с влагой. Так же, сухой цемент моментально распространяется, следовательно его необходимо плотно накрывать.
Гипс и известь желательно доставлять в крытых канистрах. Разгрузку же осуществляют несколькими способами:
1. Пневматический. Для разгрузки используется установка, нагоняющая сжатый воздух и выдавливающая стройматериал.
2. Механический. Данный метод предполагает применение разгрузочных конвейеров.
3. Гравитационный. Стройматериал, в последствие гравитации, осыпается на площадку.
Жидкие стройматериалы
Главный стройматериал при строительстве- бетон. Транспортировку бетона необходимо реализовать в кратчайшее время, перед применением. Для этого применяют особые канистры, двигающиеся вокруг себя.
Форменные стройматериалы.
Наиболее популярный среди этого вида стройматериалов – кирпич. Он переправляется в поддонах, обвязанных полиэтиленом. При транспортировке полнотелого кирпича, кирпич помещается елочкой, если пустотелого- с использованием параллельной перевязки. При транспортировке, поддоны огораживаются торцевыми щитами. Выгрузка производится с помощью приспособления, имеющего специальные лапы.
Металлические изготовления доставляются в фургонах, с преимуществом вертикальной разгрузки. Сложенный металл перевязывают ремнями, в добавок, можно применять ригеля.
В заключении следует отметить, что следование установленных норм позволит доставить стройматериалы хорошего качества, исключив излишние затраты.