Строительство автомобильного гаража своими руками
В советское время многие энтузиасты, не имея ничего, кроме совета товарищей или газетных выписок, очень часто собственными руками строили много и хорошо. Возможно, это передается как наследственность, но и сегодня во многих странах СНГ мужчины лично предпочитают строить у себя дома. Одним из наиболее часто возводимых зданий становиться – автомобильный гараж. Но перед тем как начать возведение желанной постройки, следует рассмотреть сразу несколько нюансов, которые реально важны. А ведь у каждого гаража есть ворота, и чтобы облегчить себе жизнь, рекомендуется оборудовать ваши ворота гаража рольставни. Заказать их вы можете на сайте производителя “Hormann” www.hoermann.ru.
Для начала автолюбителю следует определиться с тем, для каких целей он возводит место для хранения автомобиля. Здесь есть два варианта. При первом человек просто желает иметь место, в котором его автомобиль не промокал во время дождя, не страдал бы от снежных метелей или просто не простаивал все лето. Тогда в этом случае подойдет самый обычный металлический гараж. Купить и собрать такое удовольствие не составит труда, а уж тем более, если учесть то, что его сегодня даже готовы собрать вместо владельца. Главное это оплатить людям труд. При втором варианте, хозяин автомобиля, скорее всего, преследует ту цель, при которой у него появляется возможность самостоятельно следить за своей машиной. То есть в строении присутствует место для хранения инструментом, находится специальная аппаратура по уходу за автомобилем, да и сам гараж имеет несколько особенностей.
Более углубляясь в вопросы о втором варианте, следует отметить, что основа любого гаража – «яма». Это продолговатое углубление в полу гаража, благодаря которому любом мастер имеет возможность самостоятельно диагностировать личный транспорт на наличие неисправностей. Но оно не должно превышать четких габаритов. В длину такая яма должна быть около 3 метров, а в ширину не больше 0,8. Иначе это может привести к аварийной ситуации во время парковки. Интернет полон информации, касательно того как собственноручно смастерить такую яму, так что дело остается за малым.
Далее хозяин должен понять, насколько много он собирается расположить в своем гараже приборов и предметов для личного транспорта. Ведь если таковых насчитывается большое количество, это уже некоторая предпосылка. К тому, что логично сделать для них, небольшую комнатку. Так называемая мастерская прямо в гараже, позволит, не отходя от личного транспорта достаточно быстро заниматься починкой или обслуживанием. Кроме всего прочего, это сильно оптимизирует пространство жилого участка.
Нелишним будет подумать и о высоте желаемой постройки, ведь несмотря на довольно разумные габариты большинства легковых автомобилей, никто не может с точностью сказать, что никогда не купит себе, например «Газель». Стандартная высота для гаража составляет 2 метра. Но эта цифра не является каноном и ее вполне можно увеличивать, судя от потребностей автопарка и транспорта. Так, чтобы при любой ситуации, автомобиль можно было комфортно расположить в специально отведенном для него месте.
Таким образом, становиться вполне понятно, что построить гараж собственными руками вполне возможно, однако не следует забывать делать как можно более точные расчеты и думать немного наперед.