...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

Статьи

Уход за дизельными двигателями у строительной техники

Уход за дизельными двигателями у строительной техникиЗалогом длительного эксплуатационного срока дизельного мотора является своевременный и правильный уход за ним, а также постоянное техобслуживание и качественный ремонт при необходимости. На сегодняшний день разработка дизелей продолжается, и современные модели уже более усовершенствованы: они стали менее шумными и более динамичными.

Грамотная эксплуатация

Уход за дизелем подразумевает под собой правильную его эксплуатацию. Особенностью таких механизмов считается загрязнение масла в системе смазки, поэтому важно систематически заменять его и фильтр. При этом, используя отечественную «солярку», менять масло надо через каждые 7,5 тыс. км пробега. И это не зависит от того, закончился ли срок, который указан в инструкции к маслу.

Если в моторе есть верхний распределительный вал, то иногда нужно заменять и зубчатый ремень. Поскольку клапаны станут ударяться о поршень, а это в скором времени приведет к разрыву ремня.

Купить двигатель ЯМЗ-238, как и другие устройства на дизельном топливе, требует обязательного прогрева перед запуском. Это не очень удобное условие, но если в зимнюю пору не прогревать мотор около 3-5 минут, то его узлы очень быстро выйдут из строя.

Повлиять на работу дизеля также могут:

  • Запуск с помощью буксира;
  • Длительная езда на высоких оборотах;
  • Езда по глубоким лужам и т. д.
  • Если избегать всего этого, то устройство будет работать долгое время без сбоев.

    Ежедневный уход за дизельным мотором

    Ежедневные профилактические процедуры включают в себя:

  • Проверку уровня топлива в баке;
  • Проверку утечки воды, масла и воздуха;
  • Контроль уровня масла в масляном поддоне;
  • Очистку поверхности оборудования.
  • Соблюдение этих несложных правил позволит некоторое время не беспокоиться о состоянии агрегата.

    Замена деталей

    Важно своевременно поменять износившийся топливный фильтр, а с ним и уплотнительное кольцо на его корпусе. Ведь попадание воздуха в топливную систему существенно ухудшает работу мотора. Установка дополнительного фильтра грубой очистки и позисторного подогревателя облегчит запуска движка в холодную погоду.

    При наличии любых поломок следует сразу обращаться в сервис, поскольку только специалисты смогут грамотно и быстро определить, какой элемент требует починки или замены. Качественно выполнена работа продлит срок службы устройства еще на некоторое время.

    Важно учесть, что двигатель Д-240 требует недешевого технического обслуживания и ремонта, в отличие от бензиновых моторов. Поскольку дизели имеют более сложную конструкцию и комплектуются при этом дорогостоящими деталями.

    Информация предоставлена компанией “УкрИнтроСервис”.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *