2 самых актуальных вида сезонного бизнеса, которые принесут огромную прибыль!
Многие начинающие бизнесмены задаются вопросами о сезонном бизнесе, в частности о летнем периоде. Сезонный бизнес – это подвид малого бизнеса, не требующий грандиозных затрат. Такой бизнес, при выборе правильных частиц и критериев, приносит, довольно-таки, приличный доход. Но, опять-таки, все зависит и от начального бюджета, и от ваших связей, возможностей и идей. Такие начинания по плечу даже новичку.
Наверное, многие из вас видели на улицах, а особенно в людных местах или возле метро, бочки с разливным квасом. Это один из самых модных видов бизнеса на лето. Все, что понадобится – купить пластиковую бочку с квасом, место и зонтик со стулом! Затраты минимальные. Главное – это место. Как думаете, будет выгодней поставить точку возле перехода, или в безлюдном сквере? Ну конечно же возле перехода! За хорошее место нужно больше усилий для договоренности. Но это все стоит того результата! Также, одной из главных составляющих есть квас и его свежесть. Уже давно в прошлом металлические бочки с квасом на колесиках – в них может завестись много ненужной гадости: личинки, червяки и прочее. В таких бочках квас быстро портится на жаре. Более удобны в этом плане новомодные пластиковые бочки – они не так быстро нагреваются, гигиена в них имеет большую вероятность, чем в металле. Также, важно покупать квас проверенных марок – ведь ваш товар должен нравится потребителю. Освоить данный вид бизнеса не столь сложно, главное знать тонкости, в которых может таится весь капкан.
Также, весьма прибыльным делом станет точка с мороженным. Будь то упакованное мороженное, либо мороженное собственного производства. Конечно, мороженное собственного производства будет пользоваться большим спросом, ибо выбор вкусов больший, нежели в пачках и за свежесть и качество отвечает сам продавец. Такое мороженное будет стоить дороже, да и на его изготовление понадобится некоторое оборудование. Хотя вполне возможна закупка у какого то оптового склада. Так же в этом деле играет большую роль местонахождение точки, вкус и цены. Не плохо было бы иметь точки недалеко от детских площадок, ведь детей всегда манит сладенькое. Если будет в наличии не только мороженное, а и коктейли, водичка и соки будет тоже неплохо. Естественно, не плохо было бы и наличие перчаток у продавца, ибо гигиена превыше всего. Сертификат о качестве тоже не помешал бы! Если вы живете в районах, там где есть какие-то реки или моря, идеально было бы иметь точку и недалеко от пляжа.
Самое главное в каждом деле – это ваша креативность и ответственность. Удачи вам в новых начинаниях!