...

Строительство и ремонт

Архитектура, Дизайн, Изоляция, Кровля, Лаки и краски, Полы, Стены

Строительство

Заводы сборного железобетона

2 9

Иногда имеются установки для до мола цемента и приготовления пластификаторов. В составе крупных полигонов и заводов нередко выделяют отдельные цехи, как, например: бетоно- и растворосмесительный, арматурный со складом готовых каркасов; цех формования и тепло влажностной обработки изделий (пропаривания, электропрогрева, твердения в автоклавах и др.).

Если при строительстве автодорог и нефтегазопроводов, вам понадобятся утяжелители железобетонные, рекомендуем посетить сайт rosgeo.biz.

Кроме того, в состав предприятий входит ряд вспомогательных цехов, зданий и сооружений: административные, лаборатория, столовая, душевая, цех изготовления и ремонта опалубки и ремонтно-механический, паровое и энергосиловое хозяйство, водопроводная и канализационная сети и другие коммуникации. Заводы сборного железобетона могут быть комплексными, т. е. иметь в своем составе перечисленные выше объекты, но иногда они могут работать и на привозных полуфабрикатах. В последнем случае, бетонную смесь и арматуру изготовляют вне данного предприятия и привозят на него готовыми. Тип предприятия, а также метод изготовления сборных и железобетонных изделий определяется объемом и номенклатурой продукции, а также намечаемым сроком эксплуатации предприятия.

1 10

Как уже говорилось, обычный железобетон все больше и больше заменяют напряженно армированным. Настилы и панели, прогоны, балки, фермы, подкрановые балки, напорные трубы, элементы мостов, опоры линий электропередачи и связи, сборные аэродромные плиты, сборная шахтная крепь сваи и многие другие изделия все чаще и чаще делают из напряженно армированного железобетона, так как это позволяет экономить очень много стали, на 15-30% уменьшать расход бетона и уменьшать вес сборных конструкций, а следовательно, зданий. Напряжение арматуры осуществляют механическим способом (с помощью силового натяжения арматуры домкратами разного типа), электротермическим (путем электронагрева арматуры) или физико-химическим (с помощью особого напрягающего цемента, разработанного профессором В. В. Михайловым), а также с применением термореактивных синтетических смол.