close
Новости

Советы по открытию рекламного агентства

Сначала рассмотрим особенности такой работы:
— Это творческая работа и может быть очень интересной.
— Вы можете без проблем начать с небольших вложений.
— Вы можете обслуживать нескольких постоянных клиентов, которые будут приносить вам высокую прибыль.
— Широкий спектр разных услуг, которые вы также можете оказывать.
— Возможность получения комиссионных от других рекламных агентств.
— Достаточно гибкий график работы.
— Творческая работа иногда страдает от отсутствия вдохновения.
— С некоторыми клиентами тяжело работать, или приходится работать в довольно сжатые сроки.
— На рынке рекламных услуг большая конкуренция и нередко наблюдается демпинг цен.
Рекомендации
Если вы всерьез задумались над тем, чтобы открыть свое рекламное агентство вам могут помочь следующие рекомендации. Если вы не обладаете возможностью постоянного финансирования в свой бизнес, такими ресурсами как оборудование, недвижимость, рекламные площади, оставьте попытки конкурировать с компаниями, которые имеют это, вы только зря потратите свои силы. Намного разумнее будет занять нишу, где вы можете стать самым лучшим. Если вы хороший дизайнер делайте упор на дизайн, если вы с легкостью генерируете слоганы и рекламные идеи, делайте упор на креативность, если вы довольно ответственны, делайте упор на качество обслуживания, гарантии и дополнительные сервисы. Рекомендуем заказать объемные логотипы на стену в офис foamplastic.ru Лучше найдите нескольких постоянных заказчиков, которые будут вас любить за то, что вы делаете лучше остальных. Поверьте, они с радостью будут платить вам больше, чем просят другие, и будут вашими самыми верными клиентами, если вы дадите им именно то, что им нужно, чего не могут дать другие.

Что касается поиска клиентов, делайте упор на живое общение, знакомства и связи, умение общаться. Это ваши лучшие помощники в поиске новых заказов. Позаботьтесь, чтобы у вас всегда были с собой визитки, сделайте свой веб-проект на котором вы сможете рассказать о результатах своей работы, о том, почему вашим клиентам выгоднее работать именно с вами. Можете попробовать привлечь, например, студентов для поиска клиентов, выплачивая им вознаграждение от заказа в случае, если вы по их наводке сможете провести сделку.
Помните, что если вы действуете в условиях ограниченных ресурсов (времени и денег), вам нет смысла ввязываться в конкурентную борьбу с более сильными противниками, гораздо эффективнее будет вводить свои собственные правила и стандарты работы на рынке, такие, что всем остальным нужно будет гнаться за вами, чтобы достичь тех же результатов.