Преимущества покупки просмотров на YouTube

Просмотры видео на YouTube показывают количество просмотров видео и являются важным показателем популярности видео.

Количество показов не меняется

Для некоторых видеороликов количество просмотров может выглядеть замороженным или может не отображать столько просмотров, сколько вы ожидаете. Просмотр видео проверяется на основе алгоритма, который является справедливым решением для владельцев контента, а также для рекламодателей или пользователей и обеспечивает приятное использование платформы.

Using the buy youtube views service, you can quickly and easily develop your YouTube views and likes!

The advantage of buying views on YouTube:

  • Gaining recognition for greener growth. The more views and opinions you have on your videos, the more recognition and organic growth. People are more likely to give your video a chance if it already has a lot of views and likes.
  • Increase rankings in search engines YouTube and Google. The more views and likes you have, the higher your video will be in the YouTube and Google rankings. A higher ranking in the search engines means more organic growth!
  • Automatically increase the number of impressions and ads every day. Our services allow you to automatically receive daily views and likes on your videos. Your videos will get steady, natural growth every day.

Картинки по запросу покупка просмотров на YouTube

Чтобы подтвердить, что количество просмотров достоверно и соответствует действительности, YouTube может временно замедлить или заблокировать их подсчет, или отрегулировать количество просмотров, а также отклонить низкокачественные просмотры.

Платные просмотры объявлений

Если видео размещено на YouTube, мы можем считать его просмотрами. Они принимаются во внимание, потому что просмотр рекламы показывает, что зритель взаимодействовал с видео.

Видеообъявления TrueView In-Stream: платные просмотры будут учитываться как просмотры видео, когда:

  • пользователь просматривает всю рекламу, которая длится 11-30 секунд;
  • зритель просматривает как минимум 30 секунд рекламы, которая длится более 30 секунд;
  • пользователь будет взаимодействовать с рекламой.

Видеообъявления TrueView Discovery: просмотры платных объявлений будут считаться показами, когда пользователь нажимает на объявление и начинает воспроизведение видео.