close
Проектирование

Любому заядлому рыбаку не обойтись без лодки

Любому заядлому рыбаку не обойтись без надувной лодки, рекомендуем рассматривать предложения от интернет-магазина «Intex-Leader». Но часто ее негде хранить, нет возможности транспортировать к месту рыбалки. В этом случае отличный вариант надувная лодка.

Самый простой и дешевый вариант – гребная лодка или шлюпка. Это, как правило, легкая модель, которая передвигается посредством весел. Но при необходимости есть возможность поставить мотор, цены на данные лодки можно узнать на сайте интернет-магазина.

Надувные лодки с мотором – уже более серьезный вариант. Их длина может достигать трех метров, на них устанавливается мотор, мощностью до 6 л.с., дно обычно в этих лодках жесткое, так что можно встать во весь рост, не боясь упасть. Мощность мотора позволяет перемещать и против течения довольно тяжелые грузы.

Моторные лодки с килем обладают отличной устойчивостью, изготовлены из более прочного материала, безо всякого труда перемещают до 4-х человек. Недостаток у такого варианта только один – незащищенность дна от возможности прокола и порезов.

Моторные лодки, оснащенные укрепленным, защищенным дном – уже серьезный агрегат. Он с легкостью и комфортом переместит вас на значительные расстояния безо всяких опасений повредить дно. Оно защищено алюминием или пластинами из фанеры. Грузоподъемность такой лодки составляет до одной тонны.

Моторные лодки с накладным дном имеют больший, по сравнению в остальными, вес, а также значительные габариты даже в разобранном состоянии. В транспортировке они довольно неудобны, так что выбор в пользу такой лодки делается редко.

Большое значение имеет в надувной лодке материал, из которого они изготовлены и способ скрепления швов. Большинство моделей производится из ПВХ. Это доступный и дешевый материал, но имеет достаточно существенный минус. Он не бензостоек, поэтому есть опасность повредить поверхность совершенно незаметно, особенно, если вы используете мотор на своей лодке.

Более прочный материал – хипалон. На вид он похож на резину, но ему не страшен бензин, ни другие растворители. Он не рассохнется под действием солнечных лучей и выдержит трение о дно.

Важным моментом является и то, как сделаны швы на лодке. Обычно применяются три основных способа – склеивание, сварка и вулканизация. Для ПВХ склеивание – не самый оптимальный вариант. Такие швы недолговечны, могут разойтись. Для этого материала предпочтительней вулканизация или сварной шов. Этого не скажешь о хипалоне. Он отлично держит клееный шов.

Такие несложные советы помогут подобрать оптимальный вариант лодки, определиться с конфигурацией и материалом.