close
Проектирование

Использование копакинга

Копакинг (co-packing) – это маркетинговая технология, предусматривающая объединение нескольких товаров в комплект. Это очень эффективный подход, позволяющий сэкономить средства на проведении обычных промо-акций . Одно из самых главных вещей, это подобрать качественный персонал либо обучить его. В Учебном центре «АВТОДОР» вы найдете качественный персонал для своего дела. С помощью копакинга можно продвинуть новую продукцию, реализовать залежавшуюся на складе, продать быстрее товары, срок годности которых ограничен, увеличить спрос в сезон и поддержать его вне сезона продаж определенного товара. 
Какие же маркетинговые механизмы используются при копакинге:
1) Предложение купить четыре штуки по цене трех и тому подобные. Такие предложения активно используются в торговых центрах сети Metro C&C; (их называют метро-юнитами), где несколько товаров упаковывают в полимерную или картонную упаковку. Кроме того, для данного механизма используются упаковки флоу-пак (такие упаковки любят производители жевательных резинок и леденцов).
2) Предложение купить товар и получить за это подарок (он идет в комплекте). Товар и подарок обычно продаются в прозрачной упаковке, сделанной так, чтобы подарок нельзя было заполучить отдельно. К примерам такого механизма можно отнести упаковки кофе с кружками, чая с ложками. Очень активно используется подобный механизм в продукции бренда «Растишка», где в комплекте с йогуртами и творожками идут топперы (наполнители в отдельной упаковке), игрушки и магниты.
3) Предложение поучаствовать в лотерее. Такие предложения подразумевают собирание упаковок и отправление их или их частей по почте, либо же обнаружение внутри упаковки кода, который посылается в СМС.
4) Подарочные наборы. Такие наборы содержат несколько товаров, подходящих друг другу и могут быть подарены другим людям. Особенно часто их продают в период перед праздниками.
Для того чтобы вы могли продвинуть свои товары с помощью копакинга можно обратиться в компанию, которая специализируется на этом маркетинговом инструменте (такая компания имеет оборудование, материалы и персонал для упаковки товаров) либо же попытаться сделать копакинг самостоятельно. Из материалов, используемых для копакинга, большую популярность имеют картон и полимерные пленочные материалы (полиэтилен, полипропилен, полиолефин, поливинилхлорид).